Как известно, реклама – это двигатель прогресса. Именно с помощью нее клиенты и покупатели узнают о новой продукции и услугах. Существует множество разновидностей донести информацию до целевой аудитории, одними из них являются СМС-рассылка и реклама в интернете. Ввиду большого охвата аудитории они получили немалую популярность, как действенный инструмент. А потому следует ближе познакомиться с каждым из этих методов.
Особенности СМС-рассылки
Данный рекламный инструмент в действительности можно считать универсальным – он способен работать абсолютно в любой сфере деятельности и при различных масштабах организации. Его особенность заключается в том, что применяется он в основном к уже к существующим клиентам. При помощи СМС компания информирует аудиторию о проведении акций, появлении новых товаров или услуг, новом привозе, контрольных точках движения посылки (если речь идет о сфере логистики), начислении и списании денежных средств (для банков), предстоящих мероприятиях (для области развлечений) и т.д. Таким образом, СМС-рассылка позволяет отлично информировать широкий круг клиентов.
Преимущества:
- широкий охват;
- невысокая стоимость;
- возможность многократного использования;
- наличие возможности контроля за доставкой, получением и прочтением сообщения.
Недостатки:
- необходимость получения согласия клиента на отправку ему уведомлений;
- нацеленность только на имеющуюся клиентскую базу без возможности расширить ее за счет новых клиентов.
Особенности рекламы в интернете
Эффективность рекламы в интернете не позволяет усомниться в себе, потому как численность аудитории его пользователей постоянно растет. Сейчас Интернет просто пестрит всевозможной рекламой. Наиболее распространенными способами ее являются:
- размещение информации, товаров и услуг в составе прейскурантов;
- E-mail-рассылка;
- взаимная реклама с другими сайтами и сервисами;
- баннерная реклама;
- контекстная реклама – наиболее эффективный способ, все больше набирающий популярность в последнее время.
Преимущества:
- более низкая стоимость, чем у ТВ- или радио-рекламы;
- более простая процедура и скорость создания;
- получение аналитической статистики возможно сразу же после размещения рекламы, что позволяет своевременно вносить поправки;
- создание таргетированной рекламной записи проще, дешевле и быстрее, чем на ТВ и радио;
- возможность использования организациями любого масштаба.
Недостатки:
- необходимость тщательного изучения целевой аудитории перед размещением рекламы;
- высокая конкуренция в сети Интернет.
Понравилось? Поделитесь!
Мы напоминаем вам о необходимости уважать собеседников. Любые проявления хамства и неуважения к другим людям, их мнению, устройству или операционной системе, будут наказыватся баном на сайте.