Мы стараемся для всех вас! Отключите AdBlock тем самым поддержи наш сайт!
Windows Phone Community
» СМС-рассылка и реклама в интернете

СМС-рассылка и реклама в интернете

Как известно, реклама – это двигатель прогресса. Именно с помощью нее клиенты и покупатели узнают о новой продукции и услугах. Существует множество разновидностей донести информацию до целевой аудитории, одними из них являются СМС-рассылка и реклама в интернете. Ввиду большого охвата аудитории они получили немалую популярность, как действенный инструмент. А потому следует ближе познакомиться с каждым из этих методов.


Особенности СМС-рассылки


Данный рекламный инструмент в действительности можно считать универсальным – он способен работать абсолютно в любой сфере деятельности и при различных масштабах организации. Его особенность заключается в том, что применяется он в основном к уже к существующим клиентам. При помощи СМС компания информирует аудиторию о проведении акций, появлении новых товаров или услуг, новом привозе, контрольных точках движения посылки (если речь идет о сфере логистики), начислении и списании денежных средств (для банков), предстоящих мероприятиях (для области развлечений) и т.д. Таким образом, СМС-рассылка позволяет отлично информировать широкий круг клиентов.

Преимущества:

  • широкий охват;
  • невысокая стоимость;
  • возможность многократного использования;
  • наличие возможности контроля за доставкой, получением и прочтением сообщения.


Недостатки:

  • необходимость получения согласия клиента на отправку ему уведомлений;
  • нацеленность только на имеющуюся клиентскую базу без возможности расширить ее за счет новых клиентов.


Особенности рекламы в интернете


Эффективность рекламы в интернете не позволяет усомниться в себе, потому как численность аудитории его пользователей постоянно растет. Сейчас Интернет просто пестрит всевозможной рекламой. Наиболее распространенными способами ее являются:

  • размещение информации, товаров и услуг в составе прейскурантов;
  • E-mail-рассылка;
  • взаимная реклама с другими сайтами и сервисами;
  • баннерная реклама;
  • контекстная реклама – наиболее эффективный способ, все больше набирающий популярность в последнее время.


Преимущества:

  • более низкая стоимость, чем у ТВ- или радио-рекламы;
  • более простая процедура и скорость создания;
  • получение аналитической статистики возможно сразу же после размещения рекламы, что позволяет своевременно вносить поправки;
  • создание таргетированной рекламной записи проще, дешевле и быстрее, чем на ТВ и радио;
  • возможность использования организациями любого масштаба.


Недостатки:

  • необходимость тщательного изучения целевой аудитории перед размещением рекламы;
  • высокая конкуренция в сети Интернет.
Понравилось? Поделитесь!
Мы напоминаем вам о необходимости уважать собеседников. Любые проявления хамства и неуважения к другим людям, их мнению, устройству или операционной системе, будут наказыватся баном на сайте.
Приложение Nordica для Windows Phone
Приложение Nordica для Windows Phone
Устанавливая приложение Nordica, Вы подтверждаете согласие со следующим: условиями использования и принимаете отказ от ответственности. Все материалы на нашем сайте предназначены лишь для ознакомительных целей.
Бесплатно
Подробнее
Windows Phone Community
Windows Phone Community