Обладатели смартфонов периодически сталкиваются с различного рода системными ошибками. Девайсы на операционной системе от корпорации Microsoft не стали исключением. Одним из распространенных является код ошибки 85010014 Windows Phone на Nokia Lumia. При его возникновении не получается синхронизировать электронную почту Outlook, телефонный справочник и приложение "Календарь”.
Причины возникновения подобной неисправности могут быть различными, в соответствии с этим и решение проблемы может быть осуществлено различными способами.
Почему возникает системная ошибка 85010014
В большинстве своем, такая неисправность возникает на смартфонах серии Lumia. Возникновение ошибки 85010014 на Windows Phone, как правило, вызвано некорректными настройками учетной записи, которая используется для входа в почту Outlook.
Наряду с этим, ошибка может быть вызвана следующими факторами:
- - устаревший пароль учетки;
- - некорректный логин аккаунта;
- - возникший сбой при переносе контактов с помощью Bluetooth-соединения с предыдущего девайса.
Чтобы исправить возникшую неисправность существует ряд эффективных мер, которые не займут много времени и сил.
Проверяем настройки Outlook
Чтобы устранить возникшую ошибку 85010014 на Windows Phone Люмия 640, 720, 920 и прочих моделях, необходимо в первую очередь проверить корректность настроек электронного ящика Outlook.
Для этого перейдите в раздел установок, который посвящен почте и учетным записям, и в нем откройте аккаунт Майкрософт. В открывшемся окне, внизу, должен появится список ссылок. Нужно сделать так, чтобы все они оканчивались на "m.hotmail.com”. После того, как этот параметр проверен и в случае необходимости скорректирован необходимо обновить пароль и логин учетки Майкрософт через свой компьютер.
С помощью ПК зайдите на официальный сайт Виндовс Фон и осуществите вход под своими учетными данными, которые Вы используете на своем мобильном устройстве. Вполне возможно, что появится сообщение о том, что Ваш пароль является устаревшим. его можно восстановить, или задать новый. После выполнения этой процедуры необходимо зайти в аккаунт со смартфона, используя новый пароль.
Также с помощью самого девайса можно изменить логин аккаунта. Делать это нужно посредством интернет-браузера. Синхронизация данных займет около суток. После ее проведения аккаунт со старым логином нужно удалить.
Альтернативные методы устранения ошибки
Если вышеописанные шаги не дали результатов, то можно использовать еще несколько способов, которые помогут устранить код ошибки 85010014 Windows Phone.
Первый из них - это проверка списка контактов. В телефонном справочнике нужно снять фильтр "Скрывать контакты без номеров”. После отображения всех имеющихся данных в списке может появится контакт с символьными и буквенными обозначениями, напоминающими шифр. Такие данные нужно удалить из памяти девайса.
Еще одним действенным методом является удаление всех событий из приложения "Календарь” и отмена всех задач синхронизации, которые установлены в Outlook. После этого нужно перезагрузить смартфон и заново задать синхронизацию с контактным листом, электронной почтой и календарем.
В том случае, когда ни один из представленных методов не помог, можно воспользоваться возвратом к первоначальным настройкам завода-изготовителя. При этом важно перед началом сброса выполнить резервное копирование пользовательских данных с телефона. В противном случае они будут утеряны безвозвратно. При этом стоит учитывать, что при устранении ошибки 85010014 не все из скопированных в облачное хранилище файлов смогут восстановиться.
Скорее всего, не переместятся обратно:
- - контакты из справочника;
- - смс-сообщения;
- - пользовательский фотографии.
Остальные файлы, программы (даже если они платные) и настройки будут возвращены из резервной копии. Поэтому, контакты, фото и смс необходимо заблаговременно перенести вручную на альтернативный ресурс (ПК, флеш-накопитель и т.д.).