Для всех пользователей операционной системы Windows Phone, у нас на сайте представлен обзор игры Contre Jour. Игра условно находится в следующих категориях: Головоломки, Викторины, Игры xBox Live. Для того, чтобы Вы могли установить игру Contre Jour с магазина приложений к себе на телефон, у вас обязательно должна быть заведена учетная запись Майкрософт: Windows Live ID и добавлена на вашем смартфоне.
Описание приложения
Краткое описание игры Contre Jour для Windows Phone, которую Вы можете скачать абсолютно бесплатно
Contre Jour — это самобытная сказка на грани света и тени, а грань эта возникает, когда дневное сияние превращает мир вокруг в черно-белый трафарет. Давайте же окунемся в эту необычную сказку, в этот мир света, тени и «глазастиков». В переводе с французского языка, «Contre Jour» означает «вне дневного света». Есть даже такой термин в фотографии — «Контражур», означает съемку против света. Собственно, по этому принципу и оформлена практически вся игрушка, исключая «неоновый», как я его называю, эпизод The Night. Фактически она черно-белая, цветные лишь портал перехода между уровнями и искорки счета, которые должен собирать главный герой.
Сие существо не какой-то там болванчик, оно живет своей жизнью, злится, радуется, засыпает и по-всякому реагирует на действия игрока. Непосредственно «глазастиком» управлять не нужно. Вместо этого придется изменять мир вокруг персонажа. Островки земли можно мять пальцем, изменять в определенных рамках, чтобы существо куда-то скатилось или, наоборот, не упало. Еще есть эластичные щупальца и не эластичные веревки, все они тоже глазастые и тоже циклопы, то есть обладают одним глазиком, который обычно следит за главным героем игры.
Выполняя нехитрые действия пальцем, а иногда и несколькими, игра поддерживает Multi-Touch, необходимо собрать искры света и пробраться в портал, который перенесет игрока на следующий уровень. Все просто и в то же время занимательно! Да, обратите внимание — это игра не на реакцию. В данном случае важно хорошенько подумать и найти верный путь. Если же вдруг получается так, что пальцы приходится скручивать в кренделя, тыкать в несколько точек сразу и, все равно, дойти до конца уровня не выходит, значит, упущена важная деталь, необходимая для успешного завершения этапа. Зная секрет, пройти любой уровень Contre Jour легко, но ведь тайну каждого из них еще предстоит узнать.
Действо на экране сопровождается плавной и красивой анимацией, а картинка просто радует глаз («радует глаз» — забавное выражение в рамках рассматриваемой игры :)). Иногда на заднем фоне можно рассмотреть какие-то червеобразные существа-циклопы, странные движущиеся или вращающиеся конструкции. Бывает снег или же это летают светлячки. Внимание разработчика к деталям и к оформлению игры очень порадовало. Даже если изменять островки земли, то снизу они чуточку осыпаются. Из таких вот мелочей и строится общее впечатление, внимание к ним очень важно для успешного продукта.
Щупальца, веревки, воздуходувки и другие приспособления действуют согласно законам физики в результате чего «глазастик» катается по склонам и ухабам, летает как выпущенный из рогатки камень, болтается и раскачивается — живет своей особенной и удивительной жизнью.
В процессе путешествия главного героя подстерегают разные опасности, начиная от банальной пропасти, продолжая не менее банальными шипами (они тоже живут, они шевелятся и раздвигаются, протыкая зверушку — жуть, местами) и заканчивая плотоядными растениями, буквально растворяющими существо, оставляя один лишь глазик — сурово.
Все действо разворачивается на экране под спокойную, легкую, буквально очаровывающую музыку, написанную Дэвидом Ари Леоном (David Ari Leon). Это не особо публичная, но однозначно талантливая личность. Результат работы таланта можно услышать в игре, плюс вот один из фактов его биографии: музыкант был аранжировщиком для таких известных групп как The Cure, R.E.M. и Pink Floyd, написал музыку для многих картин Marvel Entertainment, включая «Человек Паук» и «Халк».
Уровни разнообразны, а сложность повышается постепенно — это приятно и затягивает в игру. Все-таки, создание действительно интересных игровых локаций с правильно подобранной сложностью, чтобы не приходилось в ярости рвать волосы из разных мест, а лишь получать удовольствие от игры — это искусство. Любую, даже самую красивую и качественную игру можно загубить слишком большой сложностью или легкостью, во втором случае быстро станет скучно. В Contre Jour разработчик смог удержать ту самую грань, когда не сильно сложно, но и не слишком легко, когда просто приятно и интересно играть.
Понравилось? Поделитесь!
Мы напоминаем вам о необходимости уважать собеседников. Любые проявления хамства и неуважения к другим людям, их мнению, устройству или операционной системе, будут наказыватся баном на сайте.